РБК: российский маркетплейс Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries, российский маркетплейс, вышел на китайский рынок, как подтверждено основательницей и владелицей компании, Татьяной Бакальчук, в интервью РБК. Сейчас компания начинает сотрудничество с китайскими производителями и продавцами, которые будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку маркетплейса для всех стран, где присутствует компания.

Бакальчук подчеркнула, что приоритет остается за российским бизнесом, и этот шаг не повлияет на него. В настоящее время около 10% оборота Wildberries приходится на деятельность за рубежом, в то время как более 90% — на Россию. Компания активно оперирует в различных странах, включая Белоруссию, Армению, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Израиль и Азербайджан, подчеркивая свое международное присутствие.