Блогеры рассказали на слете в Сочи о трендах в туриндустрии России

27-29 мая один из лучших отечественных курортов «Роза Хутор» принимал у себя 50 топ-блогеров России. Организатором их первого всероссийского слета, помимо администрации курорта, выступил концерн Владимира Потанина «Интеррос», в который входит «Роза Хутор». Предметом обсуждения стал внутренний туризм в России и перспективы его развития, а итог выразился  в слогане мероприятия: «Отдыхать в России модно, можно, нужно!».

Как выяснилось в ходе дискуссии, секретов создания интересного и прибыльного турпродукта немало. Так, Сергей Доля, продвигающий туризм на Шпицберген, считает, что это «говорящие фотографии». Для Анатолия Ехалова залогом успеха организуемых им туров стало привлечение к их созданию своих земляков-вологодцев: «Я придумал более 20 форм сельского событийного туризма. Сельчане – мои подписчики — стали зарабатывать деньги, выставляя на праздниках свои поделки и творческие таланты, а на вырученные средства начали  строить дороги и решать проблемы села».

А председатель попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма «Russia Event Fwards» Геннадий Шаталов уверен, что гостя надо прежде всего угостить. Все придуманные им ивенты «аппетитно пахнут» — фестиваль пельменей, фестиваль яичницы, обед на казацкой заставе и даже конкурс самогонных аппаратов.

Благодаря фантазии блогеров в России набирают популярность практически все известные на данный момент виды туризма – сельский, экологический, этнический, познавательный, спортивный и традиционный развлекательный. Отдавая предпочтение тому или иному виду, россияне все чаще проводят отпуск на территории РФ. Ежегодно, по информации исполнительного директора Ассоциации туроператоров  России Майя Ломидзе, объем внутреннего туризма возрастает на 5-7%.