Желдорэкспедиция на грани: кто виноват?

Сразу несколько федеральных и отраслевых СМИ сообщили о проблемах в транспортной компании Желдорэкспедиция. Из компании ушел практически весь руководящий состав, которому много месяцев, как другим сотрудникам, не выплачивали зарплату. Как сообщают СМИ, кроме долгов перед сотрудниками Желдорэкспедиция имеет долги перед банками, операционную и налоговую задолженность. Кроме того, одной из возможных причин увольнения могли послужить результаты работы за прошлый и текущий годы, которые оказались неудовлетворительными, — сообщает радиостанция Business.FM.

Новый руководитель компании Евгения Назарова в своем обращении заявила о готовности влить в охваченную кризисом  компанию личные деньги и  обвинила во всех неудачах кризис и бывшее руководство, хотя до этого много лет Желдорэкпедицию возглавлял ее супруг Владимир Назаров. Ранее региональные СМИ сообщал и о проблемах  Желдорэкспедиции с трудовой инспекцией и претензиях клиентов.

«Что же случилось в «ЖелДорЭкспедиции», почему она действует так, будто готова к потере клиентов и уступает нишу конкурентам?», — задается вопросом газета Красный Север. Это не первый случай проблем у одного из крупнейших перевозчиков коммерческих грузов – в этом году накопив огромные задолженности перед контрагентами и сотрудниками с рынка ушла транспортная компания Автотрейдинг, которая насчитывала более 100 филиалов по всей стране. Банкротству «Автотрейдинга» также предшествовали объявления о долгах, массовых сокращениях и претензий поставщиков и госрегуляторов.

В заявлении, обнародованном через СМИ, Евгения Назарова утверждает, что компания запустила “процесс инвестирования в развитие”, а сумма инвестиций превышает млрд руб. Однако вполне вероятно что данная сумма перекрывает только часть накопленной задолженности, а приоритет наверняка будет отдан обязательствам перед крупными банками.