Жилнадзор реагирует на все жалобы, поступающие по вопросам ЖКХ

Тамбовский комплекс ЖКХ в преддверии осенне-зимнего сезона ведет работы по устранению замечаний и жалоб, поступающих от горожан. Больше всего тамбовчане недовольны качеством оказываемых услуг ЖКХ, — недостаточный напор в кранах, отсутствие горячей воды, нарушение работы вентиляции или протекает кровля в домах.

Более 1500 жалоб поступило в управление государственного жилищного надзора с начала текущего года. Лидируют по количеству жалоб тамбовчане, их поступило 992. Вызывают нарекания состояние инженерных коммуникаций и жилых домов.

Со слов начальника управления жилищного коммунального надзора, по всем сигналам ведется разбирательство и работы по их устранению.