Domino’s Pizza Russia увеличила почти на треть объем онлайн-продаж за 2019 год

На российском рынке ширится присутствие компании по продаже и доставке пиццы «Domino’s Pizza Russia» (Доминос Пицца), о чем свидетельствуют данные финансовой отчетности. В 2019 году, по сравнению с предыдущим годом, зафиксирован рост продаж с 4 913,7 до 5 772,4 миллионов рублей, или 17,5%. Вырос также и объем онлайн-продаж — с 2 537,7 до 3 296,5 миллионов рублей, т.е. на 29,9%. Темпы роста российского рынка компании соответствуют высокому темпу роста и на евразийском рынке – там рост продаж и онлайн продаж составил соответственно 21,8 и 39,8%.
О том, чего компании удалось достичь в нашей стране, рассказал в официальном пресс-релизе глава «Domino’s Pizza Russia» Мустафа Озгул. По его словам, российский рынок, несмотря на значительный в последнее время рост конкуренции, представляет перспективное поле для деятельности. Особенно это относится к Москве и Московской области, однако компания намерена продвигаться и в другие регионы. В 2019 году в России открылись 24 новых ресторана «Доминос Пицца», и их общее число составило 203. «В этом году мы порадуем наших потребителей новыми идеями продуктов, – пообещал Озгул.- Динамично развивающийся российский рынок не позволяет нам стоять на месте».
Компания активно развивает свою франчайзинговую сеть, в которой в России, в частности, работают 82 ресторана из 203. Всего же сеть компании составляет более 16,5 тысяч пиццерий в 85 странах мира, в т.ч. и в ближнем России зарубежье. Одним из секретов коммерческого успеха «Доминос Пицца» является оперативность доставки, которая не превышает 30 минут.