Роспотребнадзор займется пекарней «Хлебное место» в Зеленограде

Потребление – процесс довольно ответственный: прежде всего потребитель несет ответственность перед самим собой, за свое здоровье. Так что, прежде чем отдать кому-нибудь свои денежки, нужно не полениться, разузнать о потребителе как можно больше. И не стоит обращаться за информацией на официальный сайт компании – нелицеприятной правды там не найти, а с лицеприятной много ли толку? Куда достовернее отзывы других потребителей о данных товарах или услугах.

Как пишет сайт «Террариум», один москвич приехал в Зеленоград. Поскольку город ему был практически незнаком, что тут и почем, он не знал, то и зашел за гостинцами в пекарню, что была недалеко от места назначения. И, хоть трудится он в интернет-издании, почитать что-нибудь в сети о местном производителе – «Хлебное место» — перед покупкой не удосужился. О чем почти сразу же и пожалел. Вот такая примерно сложилась ситуация: сидят они за самоваром, открывают пакет с плюшками. Надкусывают одну — невкусная, вторую не надкусывают – пахнет плохо. Третью осторожно разламывают – а там какие-то подозрительные фрагменты, похожие на горные породы (и это самое оптимистичное предположение; в общем, даже думать не хочется, что там, слава Богу, хоть проглотить не успели).

Ничего себе, сходил за хлебушком – с грустью размышлял московский гость по пути домой. И сразу по возвращении созрела у него вполне, кстати, правильная идея обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на непотребную продукцию «Хлебного места». Конечно, пекарню по этому «сигналу с места» контролеры надзорного ведомства приведут в чувство, но нашему герою не пришлось бы играть весьма рискованную роль «стоп-крана», если бы он своевременно почитал отзывы других покупателей данной выпечки – все, как один, весьма нелицеприятные.