Названы наиболее покупаемые онлайн товары в России

Финансовые продукты готов покупать через интернет лишь каждый восьмой респондент (13%). Треть (32%) не воспользуется такой возможностью никогда. Гаджеты предпочли бы не покупать онлайн 19% респондентов, одежду — 16%, продукты питания и продукты быстрого приготовления — 12% и 11% соответственно.

Тем не менее 45% и 38% россиян пользуются услугами онлайн-покупок продуктов питания и еды. 23% приобретают абонементы в кино или театры, а 17% — билеты на самолет. 13% респондентов покупают через интернет практически все.

Среди минусов онлайн-покупок: невозможность потрогать товар (75%), мошенничество (39%) и проблемы с возвратом (31%). 4% не увидели никаких преимуществ в покупке через интернет.

Менее позитивно респонденты отнеслись к покупке через интернет пищевых добавок и лекарств. 30% допускают, что пищевые добавки можно продавать, 34% согласны с введением электронных рецептов. 35% допускают, что можно продавать лекарства, однако за исключением антибиотиков и психотропных препаратов.