Жители страны восходящего солнца Японцы в экстазе от УАЗовских буханок: Как на самом деле рассматривают отечественные авто за границей

Как сообщает Monavista, в Стране восходящего солнца показали завышенное внимание к УАЗовским буханкам и Vlada 4×4 Classic, сделанных на основе Niva Legend. Азиатские клиенты избирают особые версии моделей, но в целом показывают внимание к российскому автопрому. Отчего например - сообщают специалисты.

 

На автомобильном салоне в Токио не так давно дебютировал Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, и русская фирма задумывает сделать вывод - в будущем большие договоры на вывоз. Как поведал корреспондентам “Автоброкер Клуба” Виталий Веркеенко, руководитель Sumotori Group Japan, отечественные авто в Стране восходящего солнца на самом деле обожают, но конкретные версии. Ставки делаются на кемперы и например именуемые китчен-кары, они же фудтраки.

 

Как сообщает Монависта, в будущем Sumotori Group задумывает вместе с отечественными компаниями отыскать свежие заключения, связанные с разработкой технологий для переоборудования автомашин в кемперы и фудтраки. Как разъясняет Веркеенко, в первую очередь играет роль то, собственно что изготовляют в РФ всякий раз выгоднее, чем в Стране восходящего солнца Японии.

 

Но обожают ли в Стране восходящего солнца как раз отечественные авто - вопрос сравнительный. Как разъясняет главред “Автоброкер Клуба” Виталий Архиреев, массового внимания к АвтоВАЗу в Стране восходящего солнца нет, потому что российские авто не управляются с большой конкурентностью и емкостью рынка. Не “дотягивает” еще и отечественное качество и оборудование автомашин. Что не наименее, есть конкретная доля автовладельцев в Стране восходящего солнца, которые заинтересованы в российских авто.

 

“Яркий образ - это Lada Niva, что в количестве и в электронной версии, которую не так давно в Токио предположила русская фирма Sumotori. Первопричина в том, собственно что для японцев это раритетный пример, еще и автомат, при помощи которого возможно выделиться - это в духе японцев. Довольно взглянуть на их тюнинг, аниме, зодчество и кинематограф. УАЗ, тем более буханка, это также некоторый кич и практичность, что очень хорошо вписывается в стратегию их внутреннего туризма и создание китчен каров”, - пояснил Архиреев.